Бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД при заказе от 1500 руб
Быстрый предзаказ по бесплатному телефону 8(800) 555 07 17
Прием заказов 24/7 через сайт

Дорогие наши клиенты!

Ознакомьтесь пожалуйста с временными изменениями в условиях заказа и доставки наших препаратов:

  1. Доставка по Москве и Московской области осуществляется только курьерской службой СДЕК по предварительной, безналичной оплатой за товар на сайте компании или посредством выставления счёта. При заказе от 1500 рублей – доставка осуществляется за счет компании. (Заказы, оформленные до 13:30 – попадают на склад ТК СДЕК в этот же день, позже – на следующий. Предварительный срок доставки 1-3 рабочих дня).
  2. Отправка в регионы осуществляется только ТК СДЕК по предварительной, безналичной оплатой за товар на сайте компании или посредством выставления счёта. Сумма минимального заказа 2500 рублей. Стоимость доставки 250 рублей. Сумма заказа менее 2500 рублей – пересылка полностью за счет покупателя! Если стоимость пересылки равна или превышает сумму 1000 рублей, то стоимость доставки составит ровно половину суммы!

Отследить заказ можно на оф. сайте ТК СДЕК (cdek.ru) в соответствующем разделе, указав номер заказа.

Просим вас с пониманием отнестись ко временным неудобствам. С любовью, ваш Оптисалт!

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.